2017-10-05
Компания «Русский Уголь» заняла второе место в конкурсе МедиаТЭК-2017 среди пресс-служб федеральных компаний ТЭК в номинации «Популяризация профессий ТЭК».
Конкурс МедиаТЭК проводится в России в 3ий раз, при поддержке МинЭнерго РФ. Основная цель конкурса – стимулирование роста профессионализма энергетических компаний в области информационного освещения своей деятельности, донесения информации до населения о проектах развития ТЭК, стимулирование проектов, связанных с популяризацией профессий топливно-энергетического комплекса и повышения значимости роли труда энергетиков, нефтяников, газовиков.
Высокую оценку жюри получил медиапроект «Русского Угля» «Популяризация основных рабочих профессий угольной отрасли через новые медиа и блогосферу», целью которого стало рассказать молодежи об особенностях работы в угольной отрасли. Для того чтобы сделать это понятным и интересным молодой аудитории способом, компания решила привлечь к проекту, помимо традиционных СМИ, новые медиа. Журналисты и фотографы побывали на 5 угольных разрезах в 3 регионах присутствия компании – Амурской области, Красноярском крае и Республике Хакасия – увидели процесс добычи твердого топлива и убедились, насколько непрост, но в то же время нужен, важен и интересен труд горняков.
Репортажи о реальной жизни производства и работе горняков собрали немало положительных откликов читателей.